+7 (495) 000 00 00
Принимаем звонки
с 9 00 до 18 00
Банкротство и ликвидация предприятий в Москве
Официально и безопасно закроем проблемную фирму
Добровольная
ликвидация
Принудительная
ликвидация
С долгами и
без долгов
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных, нажимая кнопку.

Заявление о ликвидации ООО

В нынешних условиях бизнес стал одной из основополагающих частей экономики страны. При этом доступность открытия стала прекрасной возможностью для граждан заниматься любимым делом, работать на себя и осуществлять свои мечты. Но не всегда получается развивать дело так, как этого хочется. Поэтому нередко бизнесмены прибегают к закрытию фирм. Причины могут быть совершенно разными:

  • Неудачное развитие.
  • Новый бизнес.
  • Резкие изменения на рынке.

Заявление о ликвидации ОООЕще до того, как начать ликвидацию и составление заявления правильно будет разобраться в базовых финансовых вопросах. Прежде всего, придется уплатить госпошлину: стоимость может варьироваться, но она не превышает 1000 руб. Далее оплата услуг юристов (обойдутся в пределах 20000-25000 руб., в зависимости от региона). Кроме этого нужно заверить формы и доверенность главы комиссии, выложив за это от 4000 до 6000 руб. Последняя статья расходов – публикация о ликвидации предприятия. В итоге получается около 25000-35000 руб., — эти расходы растянутся примерно на 3 месяца.


Многие люди прекрасно понимают суть заполнения всех важных бумаг. При этом во время напряженной и утомительной процедуры ликвидации память может подвести, что приведет к нелепой ошибке. Рекомендуем внимательно прочитать данную часть статьи, чтобы проблем с процедурой не возникало. Запомните: не исправляйте, не приписывайте ничего в бланках. Не изменяйте размеры полей и знакомест. Откажитесь от двусторонней печати. Проверьте папки на наличие пустых или не полностью заполненных листов, их там не должно быть. Нумерация страниц должна быть произведена в формате: 001, 002…015. Если лист бумаги заполняется при помощи компьютера, то буквы должны быть черного цвета. Самостоятельное осуществление такой процедуры весьма трудная задача: не лишним будет обращение к квалифицированным специалистам.

Прежде чем приступить к собственно ликвидации, лица, являющиеся учредителями, проводят конференцию и согласовывают решение о том, что ликвидация состоится. Во время этой конференции выбираются члены комиссии и её глава. Эти люди осуществляют контроль над процедурой, а также самой компанией на протяжении всего процесса. Лица, состоящие в ликвидационной комиссии, имеют полномочия действовать от имени ООО на юридических полях. В течение 3-х дней они должны подать заявление о ликвидации ООО. Оно должно быть составлено членами комиссии по утвержденной государственной форме р15001. После чего на юридических основаниях будут размещены данные в ЕГРЮЛ о факте перехода ООО в стадию ликвидации.

Согласно законодательству, завершить процесс ликвидации невозможно до тех пор, пока не будут извещены все текущие и предполагаемые кредиторы. Для этого нужно разместить колонку в государственном издании «Вестник государственной регистрации». Чтобы это сделать следует собрать пакет бумаг:

  • Заявление на публикацию в двух экземплярах.
  • Пара сопроводительных писем.
  • Заявление о ликвидации и решение о составе комиссии.
  • Ряд документов, которые подтверждают факт проведения оплаты за публикацию (чек, квитанция и приходной ордер).

Также требуется в письменной форме проинформировать кредиторов о начале процесса ликвидации. Важно, чтобы в ООО сохранились подтверждения того, что такое уведомление было осуществлено.

Проверка налоговой должна быть проведена еще до того, как будет утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Лица из налоговой на деле не всегда проводят такую проверку из-за загруженности. Тем не менее, рисковать не стоит. Произведите проверку бюджета из представленной декларации, ведь если будут обнаружены задолженности, то сотрудники налоговой откажут. Помните, что если вы получили решение о назначении проверки, то подавать запрос на дальнейшие этапы нельзя.

Передавать промежуточный ликвидационный баланс необходимо спустя минимум 2 месяца от момента размещения публикации. Также запрещается подача документов на согласование промежуточного ликвидационного баланса в ситуации нахождения ООО в ходе судебного производства или выездной налоговой проверки. На данный момент форма не утверждена, поэтому достаточно будет обычного бухгалтерского отчета и необходимых реквизитов. Документы должен подавать лично ликвидатор. Дабы осуществить последнюю стадию ликвидатор должен предоставить:

  • Документ, утверждающий ликвидационный баланс.
  • Нотариально заверенную форму р16001.
  • Оплату госпошлины.

Когда все эти процедуры завершатся и ООО будет официально ликвидировано необходимо провести еще ряд действий, сопутствующих ликвидации. Прежде всего, следует закрыть расчетный счет ООО. Далее требуется уничтожить печать и передать документы в распоряжение архива. По завершению всех действий ликвидацию предприятия можно считать официально завершенной.

 

Банкротство и ликвидация предприятий в Москве
Официально и безопасно закроем проблемную фирму


Звони прямо сейчас,
чтобы узнать перспективы ликвидации! Каждый отложенный день снижает шансы положительного результата