Ликвидация юридического лица – достаточно ёмкий процесс, требующий подготовки большого количества документов и времени. Задача нашей компании сводится к максимальному упрощению этой процедуры. Чтобы все этапы прошли быстро, основную часть работы наша команда делает самостоятельно.
Вначале профильные специалисты изучают историю ликвидируемого предприятия. При огромном количестве мошеннических схем мы вынуждены проверять каждого, чтобы работа максимально соответствовала букве закона, и порядок ликвидации юридического лица производился в обозначенный срок. Мы располагаем специалистами (от бухгалтеров до регистраторов), которые имеют право проводить подобные процедуры ликвидации (в некоторых случаях — реорганизации) юридических предприятий.
При наличии проблем с кредиторами возможно предоставление услуг адвокатов, которые составят обращение в банк и соберут документы для суда. При нахождении имущества ликвидируемого предприятия в залоге, по договоренности с банком может быть произведена его продажа, в частности, для погашения частичной задолженности.
Юридическое лицо в установленном законом порядке обязано уведомить регистрирующий орган о необходимости ликвидации своих активов. Также необходимо уведомить кредиторов компании, если таковые имеются. Далее ликвидационная комиссия, состоящая из наших специалистов, приступает к работе:
Для сохранения времени клиентов с момента подписания договора вся работа проводится нашими специалистами. Заказчик привлекается только при необходимости визирования отдельных документов ликвидируемого предприятия. Мы работаем с персоналом клиента (бухгалтеры, управляющие), при необходимости можем предоставить своих работников.
Согласно оценке описи имущества составляется смета продажи. При удачной реализации полученные средства могут быть направлены на погашение долгов организации (при больших задолженностях ликвидационный орган может отказать в удовлетворении ликвидационного заявления). В этом случае может потребоваться обращение в суд. Таким образом, можно свести баланс предприятия.
Двери нашей компании всегда открыты. Квалифицированный персонал ответит на любые вопросы, поможет разобраться с предстоящими делами и подскажет, какими методами лучше воспользоваться.
Благодаря накопленному опыту сотрудников, мы имеем положительную статистику и репутацию организации. Для плодотворного сотрудничества необходимо обращаться заранее, чтобы была полноценная возможность изучения необходимых документы.
Перед началом всей процедуры необходимо провести ряд консультаций с нашими сотрудниками (юристы, бухгалтеры, адвокаты), а следующим этапом начинать ликвидацию, составив примерный план работ и оценив предстоящий масштаб.
На этом же этапе происходит оценка предстоящей работы, поскольку четкой тарифной сетки нет. Все просчитывается в зависимости от необходимости проведения тех или иных юридических процедур в органе регистрации. Так мы получаем промежуточный результат.
После заключения договора сотрудничества с клиентом, ликвидация юр лица входит в решающую стадию. С момента начала таковой может пройти до 30 календарных дней (всё зависит от конкретного случая и его сложности.) Результаты работы ликвидационной комиссии предоставляются клиенту в бумажном и (или) электронном виде. Чтобы сохранить рабочее время, защитить себя от процедуры, не посещая орган гос. регистрации, необходимо обратиться к профессионалам, которые ликвидировали уже не одно предприятие и имеют приличный практический опыт в аннулировании юридических организаций. Мы не заставляем наших клиентов ждать и обрабатываем заявки практически сразу после обращения.
После звонка вам будет предложено приехать в офис для начала переговоров. Ликвидационная деятельность – важный процесс, поскольку малейшее несоблюдение законодательных правил может повлечь за собой ответственность, в т.ч. уголовную. Мы осуществляем свою деятельность, не отрывая вас от текущей работы. Если вам необходима только лишь консультация, мы всегда рады помочь по всем интересующим вопросам.
Для закрытия фирмы – спрашивай помощи у профессионалов.